Мнение: дети не умеют писать курсивом. Мир не закончится

Студент практикует чистописание

С конца 1800-х годов, когда пишущая машинка нанесла первый удар по чистописанию, почерк становится все более устаревшим навыком и, следовательно, мощным символом прошлого.Это идеализированное прошлое, когда американцы якобы следовали единым моделям внешности и поведения и вроде бы подчинялись правилам.

Это может быть серьезной причиной, по которой более 20 законодательных собраний штатов, большинство из которых находятся на юге, приняли законопроекты, поощряющие и даже обязывающие ту или иную форму обучения скорописи в школах. Во времена культурных потрясений, когда настоящее выглядит пугающе, нарастает ностальгия по старомодному почерку.

Для тех, кто паникует из-за нашего все более неоднородного общества и ниспровержения традиционных норм — подумайте об иммиграции, подумайте об однополых браках — прежние дни упражнений в рабочих тетрадях и золотых звезд за соблюдение правил могут показаться важным якорем в опасные времена.

Рекламное объявление

Отвечая на волну законодательства о курсиве, «Дикси Дива», колонка, опубликованная в газетах на Юге, приравнивала курсив ко всему «цивилизованному и прекрасному» и сожалела, что если мы не можем читать рукописные исторические документы, то мы «были потеряны для мира семьи и американской истории». Эти консервативные оттенки могут стать очень темными.

В 2017 году один из комментаторов христианского блога о домашнем обучении предупредил, что «атеисты НЕ хотят преподавания скорописи», утверждая, что если бы люди могли читать «наши исторические юридические документы», они увидели бы, что «Америка была, есть и всегда будет христианской». нация». Образовательные стандарты, которые не требуют обучения курсиву, призваны похоронить эту истину, продолжила она, чтобы лучше продвигать «образ жизни ЛГБТК и мусульманскую религию».

Большинство сторонников скорописи не идут по этому пути, но нам нужно понять, что вызывает ностальгию и как она может мешать пониманию того, какие инструкции по письму имеют смысл сегодня. Если вы услышите, как многие американцы говорят об этом, вы можете подумать, что отказ от скорописи в наших школах мешает и даже подвергает опасности наших детей.

Изучение скорописи оказывает «благотворное влияние на мозг», заявила в январе в письме редактору Baltimore Sun Шейла Лоу, президент Американского фонда анализа почерка из Вентуры. «На протяжении всей истории те, кто умел читать и писать, всегда находились на более высоком социально-экономическом уровне».

В Нью-Джерси законодатели, поддержавшие в прошлом году законопроект об обязательном обучении курсивом, сослались на положительное влияние на «когнитивные, моторные и грамотные навыки» и заявили, что, если «ваш телефон разрядится», «теперь вы можете писать курсивом».

Дети, которые не умеют писать курсивом, вряд ли неграмотны. Они просто используют либо другую технологию письма — клавиатуру вместо ручки — либо другой рукописный шрифт, печать вместо рукописного текста. Вся эта суета действительно связана с выбором шрифта? Конечно, нет, но это не значит, что то, что считается поставленным на карту, тривиально.

Мы лучше понимаем, о чем на самом деле драма, когда рассматриваем ее в исторической перспективе. Наше время не первое, кто делает громкие заявления о пользе скорописи или звуковых ужасных предупреждений о ее предполагаемом упадке.

В начале 20 века эксперты утверждали, что обучение скорописи может исправить правонарушителей, американизировать иммигрантов и подготовить молодых людей к фабричной дисциплине. Что делало эти утверждения разумными, так это то, что в школе акцент делался не на готовом продукте, не на самом сценарии, а на режиме обучения.

Упражнения на чистописание были в порядке вещей, когда дети одновременно выполняли штрихи, идентичные устным командам учителя. Если это звучит как базовая подготовка, сравнение не ускользнуло от современников.

В Калифорнии Лета Северанс Хайлз, суперинтендант по обучению каллиграфии в Лонг-Бич, в своей книге 1924 года «Чистопись» настаивала на том, что ученики «должны с военной точностью следовать указаниям лидера». В 1911 году в Нью-Йорке один журналист заметил, как строевая работа превратила непослушных учеников-иммигрантов в «прекрасный взвод солдат».

Таким образом, настоящие уроки заключались не в том, как общаться, а в том, как соответствовать стандартизированной модели, подчиняться авторитетам и следовать правилам.

Искусство для одобрения The Times на предварительных выборах в Калифорнии в 2020 году. (Рауль Ариас / Для The Times)

Полный список одобрений LA Times на предварительных выборах в Калифорнии 3 марта.

Редакционная коллегия Los Angeles Times поддерживает меры по голосованию Палаты представителей США, Калифорнии и многое другое.

В 1920-х годах группа прогрессивных педагогов выдвинула новую идею о том, что обучение письму должно заключаться в том, чтобы научиться выражать свои мысли на бумаге. Они представили новый шрифт, который дети могли освоить легче и в более раннем возрасте. Это то, что мы называем «печатью».

Эти педагоги не видели необходимости в обучении детей скорописи, но большинство американцев считали иначе. На протяжении десятилетий споры сводились к тому, когда следует переходить от печатного к курсиву. Будь то во втором или третьем классе, от упражнений и правил никуда не деться.

В 1950-х и 60-х годах многие американцы беспокоились о том, что молодым людям позволяют слишком часто игнорировать правила общества. Рок-н-ролл, джинсы, небрежный курсив — все это было частью морального упадка. «Что случилось с хорошим почерком?» — спросил Ридерз Дайджест. «Вседозволенность», — ответил автор «Упадка почерка», когда отбрасывались «старые, надежные предметы первой необходимости», устранялись неприятные муштры и снижались стандарты.

Теперь, конечно, мы оглядываемся на те десятилетия как на золотой век скорописи, задолго до того, как текстовые сообщения взяли верх, а образовательные стандарты Common Core, принятые более чем в 40 штатах, исключили курсив из учебных требований. Некоторые штаты, включая Калифорнию, добавили к стандартам курсив.

Самое главное в обучении письму — это не оттачивание моторики или чтение Декларации независимости определенным шрифтом. Это приобретение способности к общению. Наши дети в основном будут делать это с помощью клавиатуры, а печать — отличное дополнение и резервная копия.

Давайте не будем оставлять наших детей в мифическом Золотом веке.Мы оставили гусиные ручки. А теперь попрощаемся с курсивом.

Тамара Плакинс Торнтон — профессор истории Государственного университета Нью-Йорка в Буффало и автор книги «Почерк в Америке: история культуры».

Ссылка на основную публикацию