11 идей подарков клиентам к праздникам, которые не отстой

11 идей подарков клиентам к праздникам, которые не отстой

В этом году забудьте о скучных корпоративных подарках и отправьте что-нибудь классное. Вот 11 идей, которые понравятся вашим клиентам.

Лен Маркидан

5 минут чтения · 1902 расшаривания

В этом году забудьте о скучных корпоративных подарках и отправьте что-то потрясающее, что понравится вашим клиентам.

Мне, как человеку с сильной аллергией на беспорядок, большинство «корпоративных» подарков мало что дают.

Конечно, я ценю это чувство, но фирменных USB-накопителей не так много, чтобы я мог засунуть их в свой ящик, прежде чем я начну приближаться к нервному срыву.

Для тех из нас, кто хочет отправить нашим клиентам знак признательности в этот праздничный сезон, это представляет собой проблему: как мы выбираем подарки, которые люди не просто оценят, но которые они будут любовь?

Я тебя прикрыл.

Если вы хотите отправить бесплатный или недорогой подарок (который может быть невероятно мощным, как я покажу вам ниже), или у вас есть бюджет на праздничный подарок, который нужно потратить, я поделюсь с вами одиннадцатью предложениями для клиентов и клиентов. праздничные подарки, которые не отстой:

1) Персонализированная кружка с ИХ именем, а не вашим

Потому что, как блестяще выразился Дейл Карнеги: «Помните, что имя человека — это самый сладкий и самый важный для него звук на любом языке».

Кружка с ваш имя или логотип быстро найдут свое место в задней части офисного шкафа. Кружка с их имени на нем много, много более ценным для вашего клиента и, вероятно, станет часто используемым товаром.

И каждый раз, когда они его увидят, они вспомнят, кто им его подарил.

Читать еще:  Какой подарок делает Гера Пандоре

2) Еда из родного города вашего бизнеса

Вместо стандартной корзины сухого сыра и забытых крекеров по каталогу с завышенной ценой отправьте своим клиентам продуманный местный фаворит. Несколько лет назад продавец из Сономы прислал моей команде ящик вина с винодельни, расположенной недалеко от их офиса. Излишне говорить, что в следующем году у них не было проблем с сохранением нашего бизнеса.

3) Личный помощник

я огромный поклонник Fancy Hands, американского виртуального помощника, которым я ежедневно пользуюсь для выполнения небольших личных задач, чтобы сосредоточиться на важных вещах (например, в этом блоге). За последний месяц я использовал их, чтобы:

  • Позвоните в Bose, чтобы договориться о гарантийном ремонте некоторых наушников
  • Добавляю каждую смену из шестинедельного рабочего графика моей жены (она медсестра) в мой личный календарь.
  • Почти 40 минут сидел в ожидании с Avis, чтобы изменить бронирование

За 29,99 долларов ваш клиент купит пять заданий, и если они будут такими же, как я, они будут увлечены и вечно благодарны.

4) Скидка (или бесплатный бонус)

Говоря о Fancy Hands, они прислали мне это несколько недель назад:

Скидка или бесплатный продукт могут быть очень праздничный подарок ценится и запоминается, если он имеет личную ценность для получателя.

5) Рукописная заметка

Подарок не обязательно должен быть дорогим, и искренняя признательность может иметь такое же, если не большее, влияние, как и более дорогой подарок.

Вам также могут быть полезны:

  • 5 бесплатных скриптов для написания рукописных заметок, которые удивят ваших клиентов

6) Ваши любимые книги

Личное и глубоко ценный подарок, книги могут изменить жизнь людей. Присылайте что угодно: бизнес-книги, романы, все, что вам нравится, и включите примечание о том, почему эта книга важна для вас.

Читать еще:  Что делать с неактивированными подарочными картами

Для клиентов с длительными поездками рассмотрите также аудиокниги (или подарочные карты для Audible).

7) Пожертвовать на благотворительность

Если вы считаете, что ваш клиент был бы признателен за то, что вы делаете что-то хорошее от его имени (или если у него есть корпоративная политика, запрещающая принимать подарки), сделайте пожертвование в пользу благотворительной организации, которую он поддерживает.

Или подарите подарочную карту Kiva и пусть они сами выбирают получателя.

8) Фирменные маркеры

Почему маркеры, а не ручки? Потому что ручки теряются, одалживаются, крадут и забывают каждый божий день, а маркеры лежат в ящике стола или в стаканчике для карандашей. Только взяться за очень важное задание. И когда ваш клиент выделит что-то важное для него, он напомнит вам о вас.

9) Подарочный кредит Uber/Lyft

Праздники означают праздник, и никто не хочет ехать домой после особенно, кхм, ночи. снисходительный празднование. Подарите своим клиентам подарочный кредит Uber или подарочный кредит Lyft, чтобы доставить их домой, не садясь за руль.

10) Подписка на журнал

Как сделать весь офис счастливым на целый год?

С подпиской на Wired или National Geographic или что-то отраслевое, что понравится вашим командам клиентов.

Множество вариантов доступно на Magazines.com (хотя имейте в виду: они будут отправить вам слишком много писем, если вы не откажетесь).

11) Благодарность

Вот секрет: вам не нужно тратить много времени или Любые деньги, чтобы отправить подарок, который приветствуется и ценится. Исследования показали, что искреннее спасибо отправленные по электронной почте вашему клиенту, могут оказать огромное влияние на ваши отношения с ним.

И если вы действительно хотите удивить их, поднимите трубку.

Еще не поздно

Если вы хотите отправить своим клиентам подарок или просто поблагодарить, вы все равно можете сделать это до праздников, если будете действовать сейчас.

Читать еще:  Что подарить девушке на 21 день рождения

Украдите любую из приведенных выше идей (или несколько) и приступайте к построению более глубоких отношений со своими клиентами.

Вопрос: Какой лучший подарок клиенту вы когда-либо отправляли, получали или видели? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Лен Маркидан

Лен раньше возглавлял отдел маркетинга в Groove. Хотя теперь он перешел к другим приключениям, ему все еще нравится время от времени заглядывать и здороваться.

Ссылка на основную публикацию