Мак Миллер празднует горе, рост и любовь в «Божественной женственности»

Мак Миллер счастлив и влюблен. Впервые он ценит пребывание на открытом воздухе, о чем он говорил в многочисленных интервью, предшествовавших Божественная Женственность. Все эти чувства помогли сформировать его четвертый альбом, который начинался как простой EP, а затем превратился в полноформатное творение о путешествии любви. Как и все его альбомы, этот не похож ни на что из того, что он делал раньше. Артистизм Мака — огромное преимущество в его эволюции, поэтому, если вам нужен старый Мак, вы знаете поговорку. Любовь, однако, не возникает за одну ночь, и во многих случаях она не вечна.

До Арианы Гранде Мак был в отношениях со своей школьной возлюбленной. Так, Божественная Женственностьначало также является концом этой связи. «Поздравляю» написано как в размышлении, так и в моменте с акцентом на первое. Мак дает волю своим эмоциям из-за клавиш пианино: «Ты был там до появления модных автомобилей и / Ты был там, когда я был просто голодающим художником». Несмотря на эту долгую историю, кажется, что ему нужно было порвать с этими отношениями.Рост в нем как личности и любовника усиливается на протяжении всего альбома, когда он переходит на свой следующий «корабль».

Это более глубокая форма понимания, которой учится Мак Миллер, хотя в музыкальном плане неясно, как он приходит к этому пониманию. Он больше не тот парень, одержимый исключительно сексом во вступлении. Это по-прежнему играет важную роль во многих будущих песнях, но он связывает их вместе с удивительными образами и поэтическими текстами. Возможно, лучший набор образов исходит из фэнтези «Золушка». Это последовательность мечты, за которой гонится Мак. Его подсознание производит представление об идеальной любви, но она ненастоящая, и он знает и принимает ее.

Читать еще:  Что подарить человеку, потерявшему собаку

Еще один пример погони за нереальной любовью можно найти в «Планете, черт возьми». Вся песня имеет атмосферу 90-х, отчасти благодаря прекрасно исполненному голосу Нджомзы. Мак даже говорит, что он застрял внутри ностальгии в первом куплете. Только в «Soulmate» его мечты о любви начинают воплощаться в жизнь, когда в его жизни появляется новая женщина — назовем ее Ариана Гранде. Все это часть пути к счастью.

Трек-лист также играет интересную роль ближе к концу, в основном с «Soulmate», предшествующим «We». Последнее кажется очевидным выбором в большинстве отношений, поскольку оно объединяет двоих как пару, а не «родственную душу», которая навсегда связывает ваши сердца. Но это та уверенность, с которой Мак входит в свой новый «корабль». После «We» следует «My Favorite Part», полная комплиментов баллада между новыми влюбленными птицами.

У каждой истории есть конец, и «Бог справедлив, сексуален, противен» оставляет его открытым. В то время как куплет был бы потрясающим, Кендрик Ламар ограничен обязанностями крючка и также отлично справляется со своей работой. Его цель — показать, как этот цветок любви расцветает еще дальше, чем «Моя любимая часть». Чтобы показать, что чувств больше, и все это завершается после окончания песни.Истинная концовка альбома происходит через трехминутную историю, рассказанную бабушкой Мака о ее путешествии любви. Это символическая идея, которую он надеется достичь однажды, когда достигнет старости.

Божественная Женственность обеспечивает элементарный опыт любви. Что делает его превосходным, так это тот факт, что он не просто сосредоточен на любви. Вы получаете горе, мечты о том, чего вы хотите, а затем это всплывает, когда вы меньше всего этого ожидаете. Это история миллионов людей по всему миру, вне зависимости от того, прямо или косвенно Mac структурировал ее так, чтобы чувствовать себя именно так. Короче говоря, Mac делает любовь привлекательной и желанной, а этого чувства, похоже, не хватает музыке.

Читать еще:  Что подарить взамен

Судя по звуку, это чувство наслаждения жизнью будет играть большую роль во влиянии на музыку Мака Миллера:

«То, что я думал, было так связано с духовным миром, было так неправильно. Я подумал: «Я такой супердуховный креативщик; Я так на связи!» Но на самом деле я был просто в комнате весь день, типа, с чем я был в контакте? Это было как Гарольд и фиолетовый мелок. Поэтому, когда я начал так жить, вселенная сказала: оставайся такой! Это хорошо!" — объяснил Мак P&P.

Слышать это волнительно, потому что это открывает так много дверей. Я всегда говорил, что из наблюдения за карьерой Мака Миллера можно извлечь уроки. Будь то взлеты или падения, он пример того, как мы должны развиваться как люди. Его последние два альбома были исключительными, но это был момент, который нельзя и не следует повторять снова. Точно так же, как Фрэнка Оушена мало в социальных сетях, и он создал альбом, отражающий реальную жизнь с деревьями и полуночными поездками, Божественная Женственность стремится предоставить аналогичный опыт. Лето может и закончилось, но любовь все еще витает в воздухе.

Порекомендуйте статью, если она вам понравилась.

Следуй за мной на Твиттер а также Фейсбук. Подпишись на мой YouTube.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector