Чего хочет мужчина: подарки на День святого Валентина для парней набирают популярность
Прошли те времена, когда День святого Валентина сводился к тому, чтобы доставить удовольствие дамам: покупка подарков для мужчин находится на подъеме.
Рабочий несет охапку красных роз в магазине Winston Flowers в Бостоне, штат Массачусетс. REUTERS/Брайан Снайдер
Ссылка скопирована
14 февраля 2017 г., 12:44 UTC / Обновлено 14 февраля 2017 г., 12:44 UTC
Николь Спектор
Прошли те времена, когда День святого Валентина сводился к тому, чтобы доставить удовольствие дамам: растет количество покупок подарков для мужчин.
Согласно новым данным iQuanti, количество поисковых запросов Google по запросу «что купить ему» резко возросло в течение 2016 года, в то время как онлайн-поиски «что купить ей» немного снизились. Первая категория поиска выросла на 11,54%, а поиск подарков для женщин снизился на 0,58%.
«Было удивительно обнаружить, что за последний год произошел сдвиг в так называемых классических традициях Дня святого Валентина», — сказал Састри Рачаконда, генеральный директор iQuanti.«Кажется, что ожидания, связанные с Днем святого Валентина, изменились, и мужчины и женщины оказались в более равных условиях. Этот праздник больше не посвящен мужчинам, покупающим цветы и шоколад, но и женщинам».
Данные iQuanti показывают, что в 2016 году сумма запросов Google по запросу «подарки для нее» составила 2 702 250, а поиск подарков для него — 405 020. Последнее число может показаться мелочью по сравнению с ним, но оно отражает растущий интерес к потребительскому сектору, которого когда-то практически не существовало. А ритейлеры помогают создавать и стимулировать эту тенденцию.
«Женский и мужской рынки покупают все более похожие подарки друг для друга, и на большинстве рынков больше не ожидается, что обязанность «удивить» ее впечатляющим подарком лежит исключительно на мужчине, как это было 20 или даже 10 лет назад», — сказал он. Дрю Серулло, владелец и генеральный директор Better Profit Growth. «Женщины в равной степени испытывают давление, чтобы произвести впечатление на своих партнеров, о чем свидетельствует их покупательское поведение и поисковые запросы».
Ага, мужчины тоже любят цветы и шоколад
Розы красные, фиалки синие, и мужчинам их тоже можно дарить. Некоторые из крупнейших игроков цветочной розничной торговли ко Дню святого Валентина теперь сосредотачивают разделы своего сайта на рекламе товаров для мужчин. У 1-800 Flowers есть страница «Подарок для него на День святого Валентина», как и у FTD и Teleflora.
Шоколад, еще один традиционный подарок «для нее», также представлен ритейлерами как идеальный подарок для мужчин на День Победы. Godiva настроила на своем сайте страницу «для него», как и Lindt и Edible Arrangements.
«Марс обнаружил, что мужчины и женщины покупают шоколад на День святого Валентина почти в равных количествах», — говорит Стефани Лакриц из Mars Chocolate North America. «Пятьдесят два процента покупок шоколада совершают женщины, а 48 процентов — мужчины».
Мужчина и его мужская пещера
В то время как традиционные компании, посвященные Дню святого Валентина, все чаще обращаются к тем, кто делает покупки для своих парней, розничные продавцы новинок, ориентированные на мужчин, также наживаются на Купидоне.
«В Man Crates мы видим, что количество поисковых запросов мужчин в День святого Валентина растет более чем на 30 процентов в год в течение последних пяти лет», — сказал генеральный директор Man Crates Джон Бикман, добавив, что 2017 год обещает стать самым большим Днем святого Валентина в истории. .
Как следует из названия, Man Crates продает в розницу множество ящиков, наполненных вещами, которые особенно могут понравиться мужчинам. Подумайте о спортивном снаряжении, инструментах для гриля, наборах для бритья, мясе и выпивке.
И хотя среднестатистический Джо очень ценит виски и мясное ассорти, почему бы не повесить несколько сентиментальных фотографий на стены своей мужской пещеры?
«В этот День святого Валентина, впервые за 26 лет нашей работы, мы наблюдаем сумасшедший необычный всплеск заказов, чтобы удивить мужчин по сравнению с женщинами, с их фотографиями прошлых десятилетий, оцифрованными ко вторнику», — сказал Митч Голдстоун, президент и генеральный директор. на ScanMyPhotos.com. «За последние несколько недель, согласно нашему аналитическому мониторингу, 80 процентов всех заказов ScanMyPhotos.com приходится на женщин».
Сужение поиска и изменение семейной динамики
Любой хороший гуглер знает, что чем уже поиск, тем лучше результаты, а данные iQuanti показывают, что потребители все чаще ищут определенные типы подарков как для него, так и для нее.
Разбивка поисковых запросов iQuanti, связанных с Днем святого Валентина, с 2015 по 2016 год показывает, что количество запросов «симпатичных» подарков увеличилось на 111 процентов, «дешевых» — на 81 процент, а «ресторанов» — на 391 процент.
«С 2015 по 2016 год количество запросов о совместном отдыхе, таких как ужин или рестораны, выросло более чем на 300 процентов в годовом исчислении», — сказал Рачаконда, добавив, что другие ключевые слова, которые люди искали, похоже, «перекликаются с современной сценой знакомств».
Данные также показали, что любовь ко Дню святого Валентина к мамам растет, в то время как папы, братья и сестры отходят на второй план.
«Мы обнаружили, что число запросов подарков на День святого Валентина для мамы увеличилось на 22,3%, в то время как количество запросов для папы сократилось почти на 14%, а подарков для брата/сестры — на 20%», — сказал Рачаконда.