Чего хочет мужчина: подарки на День святого Валентина для парней набирают популярность

Прошли те времена, когда День святого Валентина сводился к тому, чтобы доставить удовольствие дамам: покупка подарков для мужчин находится на подъеме.

Рабочий несет охапку красных роз в магазине Winston Flowers в Бостоне.

Рабочий несет охапку красных роз в магазине Winston Flowers в Бостоне, штат Массачусетс. REUTERS/Брайан Снайдер

Ссылка скопирована
14 февраля 2017 г., 12:44 UTC / Обновлено 14 февраля 2017 г., 12:44 UTC
Николь Спектор

Прошли те времена, когда День святого Валентина сводился к тому, чтобы доставить удовольствие дамам: растет количество покупок подарков для мужчин.

Согласно новым данным iQuanti, количество поисковых запросов Google по запросу «что купить ему» резко возросло в течение 2016 года, в то время как онлайн-поиски «что купить ей» немного снизились. Первая категория поиска выросла на 11,54%, а поиск подарков для женщин снизился на 0,58%.

Рабочий несет охапку красных роз в магазине Winston Flowers в Бостоне.

«Было удивительно обнаружить, что за последний год произошел сдвиг в так называемых классических традициях Дня святого Валентина», — сказал Састри Рачаконда, генеральный директор iQuanti.«Кажется, что ожидания, связанные с Днем святого Валентина, изменились, и мужчины и женщины оказались в более равных условиях. Этот праздник больше не посвящен мужчинам, покупающим цветы и шоколад, но и женщинам».

Данные iQuanti показывают, что в 2016 году сумма запросов Google по запросу «подарки для нее» составила 2 702 250, а поиск подарков для него — 405 020. Последнее число может показаться мелочью по сравнению с ним, но оно отражает растущий интерес к потребительскому сектору, которого когда-то практически не существовало. А ритейлеры помогают создавать и стимулировать эту тенденцию.

«Женский и мужской рынки покупают все более похожие подарки друг для друга, и на большинстве рынков больше не ожидается, что обязанность «удивить» ее впечатляющим подарком лежит исключительно на мужчине, как это было 20 или даже 10 лет назад», — сказал он. Дрю Серулло, владелец и генеральный директор Better Profit Growth. «Женщины в равной степени испытывают давление, чтобы произвести впечатление на своих партнеров, о чем свидетельствует их покупательское поведение и поисковые запросы».

Читать еще:  Как ответить на поздравление

Ага, мужчины тоже любят цветы и шоколад

Розы красные, фиалки синие, и мужчинам их тоже можно дарить. Некоторые из крупнейших игроков цветочной розничной торговли ко Дню святого Валентина теперь сосредотачивают разделы своего сайта на рекламе товаров для мужчин. У 1-800 Flowers есть страница «Подарок для него на День святого Валентина», как и у FTD и Teleflora.

Шоколад, еще один традиционный подарок «для нее», также представлен ритейлерами как идеальный подарок для мужчин на День Победы. Godiva настроила на своем сайте страницу «для него», как и Lindt и Edible Arrangements.

«Марс обнаружил, что мужчины и женщины покупают шоколад на День святого Валентина почти в равных количествах», — говорит Стефани Лакриц из Mars Chocolate North America. «Пятьдесят два процента покупок шоколада совершают женщины, а 48 процентов — мужчины».

Мужчина и его мужская пещера

В то время как традиционные компании, посвященные Дню святого Валентина, все чаще обращаются к тем, кто делает покупки для своих парней, розничные продавцы новинок, ориентированные на мужчин, также наживаются на Купидоне.

«В Man Crates мы видим, что количество поисковых запросов мужчин в День святого Валентина растет более чем на 30 процентов в год в течение последних пяти лет», — сказал генеральный директор Man Crates Джон Бикман, добавив, что 2017 год обещает стать самым большим Днем святого Валентина в истории. .

Как следует из названия, Man Crates продает в розницу множество ящиков, наполненных вещами, которые особенно могут понравиться мужчинам. Подумайте о спортивном снаряжении, инструментах для гриля, наборах для бритья, мясе и выпивке.

И хотя среднестатистический Джо очень ценит виски и мясное ассорти, почему бы не повесить несколько сентиментальных фотографий на стены своей мужской пещеры?

Читать еще:  Что положить в стеклянные банки для новогодних подарков

«В этот День святого Валентина, впервые за 26 лет нашей работы, мы наблюдаем сумасшедший необычный всплеск заказов, чтобы удивить мужчин по сравнению с женщинами, с их фотографиями прошлых десятилетий, оцифрованными ко вторнику», — сказал Митч Голдстоун, президент и генеральный директор. на ScanMyPhotos.com. «За последние несколько недель, согласно нашему аналитическому мониторингу, 80 процентов всех заказов ScanMyPhotos.com приходится на женщин».

Сужение поиска и изменение семейной динамики

Любой хороший гуглер знает, что чем уже поиск, тем лучше результаты, а данные iQuanti показывают, что потребители все чаще ищут определенные типы подарков как для него, так и для нее.

Разбивка поисковых запросов iQuanti, связанных с Днем святого Валентина, с 2015 по 2016 год показывает, что количество запросов «симпатичных» подарков увеличилось на 111 процентов, «дешевых» — на 81 процент, а «ресторанов» — на 391 процент.

«С 2015 по 2016 год количество запросов о совместном отдыхе, таких как ужин или рестораны, выросло более чем на 300 процентов в годовом исчислении», — сказал Рачаконда, добавив, что другие ключевые слова, которые люди искали, похоже, «перекликаются с современной сценой знакомств».

Данные также показали, что любовь ко Дню святого Валентина к мамам растет, в то время как папы, братья и сестры отходят на второй план.

«Мы обнаружили, что число запросов подарков на День святого Валентина для мамы увеличилось на 22,3%, в то время как количество запросов для папы сократилось почти на 14%, а подарков для брата/сестры — на 20%», — сказал Рачаконда.

Ссылка на основную публикацию