15 обязательных вещей, которые должен иметь каждый планировщик на мероприятии
Когда вы находитесь на месте проведения мероприятия, вы никогда не знаете, что может произойти, потому что, несмотря на месяцы и месяцы встреч, планов и сроков, неизбежно всплывет что-то неизвестное, о котором вы даже не мечтали, что вам нужно было подготовиться. Но могли бы вы?
Мы все научились перепрыгивать через препятствия и приземляться на ноги (хотя мы могли бы добавить, что выглядим безупречно), но за годы создания события за событием мы также узнали некоторые из очевидных и не столь очевидных вещей, которые необходимо соблюдать. всегда в поле для событий. Это не обязательно должна быть большая коробка; подойдет простой ящик для хранения на 12 галлонов.
Вот наш список того, что всегда должно быть под рукой на случай чрезвычайной ситуации.
Откройте для себя лучшие элементы событий, которые нужны каждому планировщику
Часть 1: Очевидные элементы планирования, которые необходимо взять с собой на мероприятие.
Первое, что необходимо упаковать, — это все необходимые и «запасные» предметы. Например:
- Дополнительные ручки, ножницы и бумага.
- Все виды ленты (прозрачная, воздуховодная, малярная, электрическая).
- Батарейки (всех видов)
- Буфер обмена
- Рации
- Этикетки
- Флэш-накопители
- Зарядные устройства
- Аптечка
- Мини швейный набор
Вы знаете, основы! Это предметы, которые кому-то всегда понадобятся, будь то заклеивание скатерти в особенно ветреный день или распечатка бейджей в последнюю минуту для гостей, которые не ответили на приглашение. Наличие этих предметов всегда будет спасением, благодаря которому вы будете выглядеть как опытный профессионал.
Доверься нам. По опыту мы можем легко сказать, что наличие этих предметов может пригодиться в крайнем случае.
Все, что вам нужно для планирования мероприятия без стресса
Начать бесплатно
Часть 2: Элементы планирования «в крайнем случае», которые необходимо взять с собой на мероприятие.
1. Принесите удлинитель на место проведения мероприятия
В зависимости от места проведения, находитесь ли вы внутри или снаружи, никогда не помешает иметь собственный удлинитель. Были времена, когда объекты хотели взимать плату с нашей команды или нашего клиента за использование дополнительных удлинителей, или им просто не хватало самих удлинителей. Наличие собственного смягчит обе проблемы. Просто не забудьте приклеить свое имя к концу, ближайшему к вилке, чтобы его не запаковали с чужими вещами.
2. Принесите на мероприятие небольшой ящик для инструментов
Можем ли мы это исправить? Да мы можем! Когда вы бегаете за несколько минут до начала мероприятия, кто-то может что-то опрокинуть. Поверьте нам на слово, такое бывает. И в этом нет ничьей вины. Но когда техническое обслуживание трудно достать, здорово иметь мини-набор инструментов с молотками, отвертками, стяжками, гвоздями и т. д., чтобы быстро исправить ситуацию.
3. Принесите стереосистему Bluetooth на ваше мероприятие
Динамик Bluetooth — это то, что вы возите с собой в основном для развлечения себя и своих поставщиков во время настройки. Однако может наступить время, когда вам придется использовать его более широко, когда возникнут технические трудности.Просто настройте плейлист Spotify, чтобы задать настроение вашему мероприятию, соедините его с телефоном и бум, проблема решена. И никому даже знать не нужно¦
4. Возьмите с собой на мероприятие складную тележку.
Перетаскивание коробок с товарами может быть физически утомительным, особенно если вы находитесь в большом помещении. И хотя в большинстве мест есть тележки или тележки, вы никогда не знаете, когда вам понадобится дополнительная, поэтому мы рекомендуем иметь одну из ваших собственных. Наша команда лично рекомендует и использует этот небольшой номер прямо здесь, который легко складывается, чтобы поместиться в небольшом пространстве в вашем офисе.
5. Возьмите с собой дополнительный наряд для мероприятий
Нет, это не значит, что у вас есть варианты посмотреть перед зеркалом или выбрать то, что наиболее лестно в этот день. Это предмет, который я рекомендую иметь поблизости по опыту. Поделюсь с вами двумя историями:
Несколько лет назад мы устроили гала-мероприятие для более чем 1000 человек, включая врачей, местных высокопоставленных лиц, руководителей высшего звена: вечеринка в черном галстуке. К счастью, мы установили время переодевания нашей команды за несколько часов до мероприятия, так как, когда мой координатор мероприятия ушел в ванную, молния ее платья решила, что пришло время застрять. Когда другой сотрудник вырезал ее из моего платья (слава богу сверхмощных ножниц!), другой член команды вручил ей дополнительное платье, которое, к счастью, подошло. Проблема исключена.
Во время недавнего гала-концерта наша команда организовала некоммерческий сбор средств в очень престижном заведении. Мы говорим без джинсов, без галстука, без входа. Когда мы приближались к началу разговора, у входной двери появился участник группы в очень хороших джинсах, но не меньше джинсов. Несмотря на просьбы и мольбы, персонал у входной двери получил указание не впускать его в соответствии с их дресс-кодом. На помощь пришла дополнительная пара классических брюк члена моей команды! Мы сразу же пригласили его на саундчек.
Получите самые простые инструменты для рассадки гостей
Начать сейчас
Теперь вы всегда будете наготове с необходимыми предметами для событий!
Поверьте нам, никогда не помешает быть сверхподготовленным. Присоединяйтесь к Social Tables в Твиттере и поделитесь историей о том, как вы использовали один из этих предметов для сохранения мероприятия. Далее вы узнаете больше о том, как шаг за шагом спланировать лучшее мероприятие.
Не забывайте о самом важном элементе: наборе инструментов для планирования мероприятий.