Ящик Пандоры

Студенты познакомятся с греческим мифом о Пандоре, критически проанализировав картину Одилона Редона. Пандора. Затем они создадут свою собственную коробку с двухмерными и трехмерными символами, которые представляют эмоцию, которая будет содержаться внутри коробки, а затем выпущена в мир.

редон-пандора

Одилон Редон
Французский, 1840–1916 гг.
Пандора, 1910/1912
холст, масло, 143,5 х 62,9 см (56 1/2 х 24 3/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Коллекция Честера Дейла

  • Языковые искусства
  • История/Обществознание
  • Коробка для украшения (например, обувная коробка, небольшая коробочка из бальзы или сконструируйте свою собственную)
  • Краска
  • Драгоценности, пуговицы, разные предметы для украшения шкатулки
  • Клей
  • Глина для модных предметов, которые будут помещены в коробку.

Как вы думаете, что должно произойти на этой картине?

Согласно греческой мифологии, вначале земля была свободна от тяжелого труда и страданий. Земля была покрыта цветами, а реки текли молоком и медом. Землю населяли только люди, созданные Прометеем. Он сделал их из глины и вылепил по образцу богов, чем прогневал Зевса, царя богов. Когда Прометей снова оскорбил Зевса, украв огонь с неба, чтобы отдать его человеку, Зевс отомстил.Он приказал Гефесту, богу кузницы, создать Пандору, первую женщину. Боги наделили ее многими чертами, включая красоту, любопытство, обаяние и ум. Отсюда и ее имя «Пандора», означающее «все одаренная» или, наоборот, «подарок всем».

Прежде чем покинуть Пандору на земле, Зевс вручил ей красивую коробку, сказав: «Это мой особый подарок тебе. Никогда не открывай его». Как и предполагал Зевс, любопытство Пандоры взяло над ней верх, и она открыла коробку, положив конец земному раю. Из маленького сундучка вылетали беды и беды — печали, болезни, пороки, насилие, жадность, безумие, старость, смерть — чтобы навеки преследовать человечество. Однако Зевс не понял, что надежда была тайно добавлена ​​в ящик Прометесом. Когда Пандора открыла ящик и выпустила в мир беду и горе, появилась надежда помочь людям выжить.

Читать еще:  Что положить в подарочную корзину с винной тематикой

Пандора был создан французским живописцем Одилоном Редоном, жившим в одно время с художниками-импрессионистами. Пока они рисовали жизнь, которую видели вокруг себя, — французскую деревню, парижскую суету, — Редон рисовал в своем воображении. Он страдал одиноким детством, большую часть времени держался взаперти как инвалид. Однажды он написал другу: «События, которые оставили во мне свой след, произошли в былые дни, в моей голове». Он был известен как мистик и мечтатель, которому было интересно исследовать «реальность, которая ощущается». Это показано здесь его концентрацией на очаровании Пандоры подарком до того, как она его открыла. Ее внимание приковано к подарочной коробке. В других картинах на ту же тему чаще изображаются последствия ее любопытства, тогда как в варианте Редона Пандора окружена золотыми фигурами, которые символизируют земной рай до того, как ящик был открыт.

  • Какой момент истории выбрал для изображения художник? (Момент, когда Пандора решает, открывать ящик или нет.) Что делает этот момент таким драматичным? (Мы знаем, что ее решение открыть коробку выпустит в мир эпидемии, страдания и зло.) Почему Редон мог выбрать именно этот момент для рисования?
  • Как бы вы сравнили размер фигуры Пандоры с остальной частью картины? Почему художник нарисовал ее такой большой? (Возможны два ответа: потому что она самый важный персонаж в истории или из-за ошеломляющих последствий ее действий.)
  • Фигура Пандоры часто изображается с ящиком в руке. Что символизирует эта коробка? (Он может символизировать разные вещи, две из которых — зло мира и искушения, перед которыми мы не можем устоять из-за любопытства.)
  • Какой предмет был нарисован почти в центре картины? (Ящик Пандора откроется.) Как вы думаете, почему художник нарисовал там коробку? (Коробка — важная часть истории, и художник хотел, чтобы она была одной из первых вещей, которые вы видите.) Как художник использует цвет, чтобы привести наш взгляд к коробке? (В то время как остальная часть картины выполнена в светлых, веселых, спокойных тонах, коробка окрашена в контрастные темно-коричневые и пурпурные тона.)
  • Какую тайну мира объясняет эта история? (Она объясняет, как возникли проблемы и невзгоды жизни, а также надежда.)
  • Как на мир повлиял выбор, сделанный Пандорой? Если бы вы были Пандорой, вы бы сделали такой же выбор? Почему или почему нет?
Читать еще:  Что подарить девочке 7 лет на день рождения

Студенты создадут свою собственную коробку, чтобы выпустить в мир эмоцию по своему выбору:

  1. Во-первых, учащиеся должны нарисовать символы, которые представляют их эмоции. Напомните им, что цвет может быть очень важен на этом этапе.
  2. Затем они должны выбрать, какие символы должны украшать внешнюю сторону их коробки в двух измерениях, а не те, которые могли бы быть лучше изображены в трех измерениях, чтобы содержаться в коробке. Принимая решение, они должны задать себе вопросы: как мне спроектировать коробку, чтобы кто-то достаточно любопытный открыл ее? Как эти украшения снаружи могли предвещать внутреннее содержание?
  3. После того, как они определились со схемами настоящей коробки, учащиеся могут использовать краску, драгоценности, пуговицы, найденные предметы и т. д. для реализации своих проектов.
  4. Затем, используя глину, учащиеся будут создавать предметы, которые будут помещены в коробку. (Помните, что Прометей лепил людей из глины по подобию богов!)
  5. Наконец, учащиеся помещают свои предметы в свою коробку для дополнительного задания.

Каждый учащийся выбирает одну коробку, которая ему наиболее интересна. Прежде чем открыть коробку, они напишут, какую эмоцию, по их мнению, пытается передать коробка, и что может быть внутри. Затем откройте коробки и посмотрите, как близко они подошли к тому, чтобы правильно угадать!

Национальные стандарты основных искусств

ВА:Cr1.2.5 Определите и продемонстрируйте различные методы художественного исследования, чтобы выбрать подход для начала произведения искусства.

ВА:Re7.1.5 Сравните свою интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.

ВА:Re7.2.5 Определите и проанализируйте культурные ассоциации, предложенные визуальными образами.

ВА:Re8.1.5 Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.

Читать еще:  Что положить в подарочную корзину для фотографа

Ссылка на основную публикацию