Ящик Пандоры
Студенты познакомятся с греческим мифом о Пандоре, критически проанализировав картину Одилона Редона. Пандора. Затем они создадут свою собственную коробку с двухмерными и трехмерными символами, которые представляют эмоцию, которая будет содержаться внутри коробки, а затем выпущена в мир.
Одилон Редон
Французский, 1840–1916 гг.
Пандора, 1910/1912
холст, масло, 143,5 х 62,9 см (56 1/2 х 24 3/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Коллекция Честера Дейла
- Языковые искусства
- История/Обществознание
- Коробка для украшения (например, обувная коробка, небольшая коробочка из бальзы или сконструируйте свою собственную)
- Краска
- Драгоценности, пуговицы, разные предметы для украшения шкатулки
- Клей
- Глина для модных предметов, которые будут помещены в коробку.
Как вы думаете, что должно произойти на этой картине?
Согласно греческой мифологии, вначале земля была свободна от тяжелого труда и страданий. Земля была покрыта цветами, а реки текли молоком и медом. Землю населяли только люди, созданные Прометеем. Он сделал их из глины и вылепил по образцу богов, чем прогневал Зевса, царя богов. Когда Прометей снова оскорбил Зевса, украв огонь с неба, чтобы отдать его человеку, Зевс отомстил.Он приказал Гефесту, богу кузницы, создать Пандору, первую женщину. Боги наделили ее многими чертами, включая красоту, любопытство, обаяние и ум. Отсюда и ее имя «Пандора», означающее «все одаренная» или, наоборот, «подарок всем».
Прежде чем покинуть Пандору на земле, Зевс вручил ей красивую коробку, сказав: «Это мой особый подарок тебе. Никогда не открывай его». Как и предполагал Зевс, любопытство Пандоры взяло над ней верх, и она открыла коробку, положив конец земному раю. Из маленького сундучка вылетали беды и беды — печали, болезни, пороки, насилие, жадность, безумие, старость, смерть — чтобы навеки преследовать человечество. Однако Зевс не понял, что надежда была тайно добавлена в ящик Прометесом. Когда Пандора открыла ящик и выпустила в мир беду и горе, появилась надежда помочь людям выжить.
Пандора был создан французским живописцем Одилоном Редоном, жившим в одно время с художниками-импрессионистами. Пока они рисовали жизнь, которую видели вокруг себя, — французскую деревню, парижскую суету, — Редон рисовал в своем воображении. Он страдал одиноким детством, большую часть времени держался взаперти как инвалид. Однажды он написал другу: «События, которые оставили во мне свой след, произошли в былые дни, в моей голове». Он был известен как мистик и мечтатель, которому было интересно исследовать «реальность, которая ощущается». Это показано здесь его концентрацией на очаровании Пандоры подарком до того, как она его открыла. Ее внимание приковано к подарочной коробке. В других картинах на ту же тему чаще изображаются последствия ее любопытства, тогда как в варианте Редона Пандора окружена золотыми фигурами, которые символизируют земной рай до того, как ящик был открыт.
- Какой момент истории выбрал для изображения художник? (Момент, когда Пандора решает, открывать ящик или нет.) Что делает этот момент таким драматичным? (Мы знаем, что ее решение открыть коробку выпустит в мир эпидемии, страдания и зло.) Почему Редон мог выбрать именно этот момент для рисования?
- Как бы вы сравнили размер фигуры Пандоры с остальной частью картины? Почему художник нарисовал ее такой большой? (Возможны два ответа: потому что она самый важный персонаж в истории или из-за ошеломляющих последствий ее действий.)
- Фигура Пандоры часто изображается с ящиком в руке. Что символизирует эта коробка? (Он может символизировать разные вещи, две из которых — зло мира и искушения, перед которыми мы не можем устоять из-за любопытства.)
- Какой предмет был нарисован почти в центре картины? (Ящик Пандора откроется.) Как вы думаете, почему художник нарисовал там коробку? (Коробка — важная часть истории, и художник хотел, чтобы она была одной из первых вещей, которые вы видите.) Как художник использует цвет, чтобы привести наш взгляд к коробке? (В то время как остальная часть картины выполнена в светлых, веселых, спокойных тонах, коробка окрашена в контрастные темно-коричневые и пурпурные тона.)
- Какую тайну мира объясняет эта история? (Она объясняет, как возникли проблемы и невзгоды жизни, а также надежда.)
- Как на мир повлиял выбор, сделанный Пандорой? Если бы вы были Пандорой, вы бы сделали такой же выбор? Почему или почему нет?
Студенты создадут свою собственную коробку, чтобы выпустить в мир эмоцию по своему выбору:
- Во-первых, учащиеся должны нарисовать символы, которые представляют их эмоции. Напомните им, что цвет может быть очень важен на этом этапе.
- Затем они должны выбрать, какие символы должны украшать внешнюю сторону их коробки в двух измерениях, а не те, которые могли бы быть лучше изображены в трех измерениях, чтобы содержаться в коробке. Принимая решение, они должны задать себе вопросы: как мне спроектировать коробку, чтобы кто-то достаточно любопытный открыл ее? Как эти украшения снаружи могли предвещать внутреннее содержание?
- После того, как они определились со схемами настоящей коробки, учащиеся могут использовать краску, драгоценности, пуговицы, найденные предметы и т. д. для реализации своих проектов.
- Затем, используя глину, учащиеся будут создавать предметы, которые будут помещены в коробку. (Помните, что Прометей лепил людей из глины по подобию богов!)
- Наконец, учащиеся помещают свои предметы в свою коробку для дополнительного задания.
Каждый учащийся выбирает одну коробку, которая ему наиболее интересна. Прежде чем открыть коробку, они напишут, какую эмоцию, по их мнению, пытается передать коробка, и что может быть внутри. Затем откройте коробки и посмотрите, как близко они подошли к тому, чтобы правильно угадать!
Национальные стандарты основных искусств
ВА:Cr1.2.5 Определите и продемонстрируйте различные методы художественного исследования, чтобы выбрать подход для начала произведения искусства.
ВА:Re7.1.5 Сравните свою интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.
ВА:Re7.2.5 Определите и проанализируйте культурные ассоциации, предложенные визуальными образами.
ВА:Re8.1.5 Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.