Кайли Дженнер: путь самого влиятельного человека в Instagram
Рост влиятельные лица в социальных сетях изменил рекламную игру, и маркетинг влияния, несомненно, обозначил свою территорию в отрасли.
В возрасте всего 21 года, Кайли Дженнер был объявлен самым молодым миллиардером в мире, добившимся успеха самостоятельно – впечатляет, правда?
Теперь, когда у нее более 200 миллионов подписчиков в социальных сетях и миллиардная империя, можно с уверенностью сказать, что она является одним из самых влиятельных людей на планете. Ага, планета!
Как самый молодой член всемирно известного Кардашьян-Дженнер клана и в окружении многих известных друзей и знаменитостей, Кайли добралась до самой вершины лестницы влияния в социальных сетях, и это правильно.
Так как она впервые появилась на наших экранах в первой серии Идти в ногу с Кардашьян, Кайли остается в центре внимания и является известной фигурой в мире знаменитостей.
Но как Кайли стала одной из самых влиятельных фигур в Интернете? Давайте посмотрим на ее путь к славе.
Идти в ногу с Кардашьян
Кайли Дженнер прославилась после того, как впервые появилась в программе «Семейство Кардашьян» (KUWTK) всего в девять лет, и с тех пор продолжает сниматься в реалити-шоу.
Вместе со своими родителями Крисом и Кейтлин, сестрами Кендалл, Ким, Кортни и Хлоей, а также братом Робом Кайли живет в центре внимания уже более 13 лет.
Документирование взлетов и падений Кардашьян-Дженнер жизни, семья оказалась в центре внимания, когда отец Кайли и бывший олимпиец Брюс Дженнер вышла трансгендерной женщиной, позже став Кейтлин Мари Дженнер, расторжение брака с мамой Кардашьян-Дженнер, Крис.
В сентябре 2020 года было объявлено, что реалити-шоу завершится после 20-го сезона.
От светской львицы до бизнесвумен
С тех пор, как Кайли снялась в семейном реалити-шоу, она стала желанным авторитетом для многих брендов. С 14 лет Кайли сотрудничает с известными и даже создала собственную линию одежды вместе с сестрой Кендалл.
В 2015 году Кайли действительно прославилась в индустрии красоты, запустив собственную линию косметики, печально известную Наборы для губ Кайли.
Помогая положить начало тренду матовых жидких помад, Кайли оставила свой след в индустрии и продолжает играть неотъемлемую роль в ее успехе.
Кайли Косметикс и Кайли Скин
Позже Кайли переименовала свой бренд в Kylie Cosmetics после того, как помогла фанатам создать идеальные фирменные губы Кайли. Ее наборы для губ были распроданы за считанные минуты, что привело к вирусному «вызову Кайли Дженнер».
Продолжая заниматься индустрией красоты, Кайли выпустила ряд других продуктов и даже сотрудничала со своими сестрами и мамой над коллекциями.
Через четыре года после запуска Кайли Косметикс в 2019 году Кайли взяла Инстаграм чтобы объявить о своем следующем бьюти-предприятии – Кайли Скин. Опять же, поскольку продукты были распроданы всего через несколько часов после дебюта, Кайли оказала значительное влияние, конкурируя с крупнейшими брендами в отрасли.
Настолько, что Кайли объявила, что она работала художественным руководителем по макияжу на показе Balmain Spring 2020 на Парижской неделе моды и участвовала в создании капсульной коллекции макияжа.
Стать королевой социальных сетей
Кайли признали постоянным пользователем популярной социальной сети Снапчат, используя его для документирования своих дней, путешествий и продвижения своей продукции.
Как один из самых больших сторонников Snapchat, Кайли твердо носила корону официальной королевы Snapchat в течение нескольких лет, и ее ничто не могло остановить.
Поклонники продолжали следить за каждым ее шагом, настолько, что, когда влиятельный человек написал в Твиттере о том, как мало она больше использует платформу, акции упали на 6% в тот же день — предполагаемый убыток от 1,3 до 1,6 миллиарда долларов.
Позже Кайли призналась в любви Снапчат снова и снова, но влияние, которое она оказала на платформу социальных сетей, продемонстрировало ее силу как онлайн-влиятеля и именно то, почему бренды должны обращать на них внимание.
Продолжая быть королевой социальных сетей и иметь более 215 миллионов подписчиков на Инстаграм в одиночку Кайли стала четвертым человеком, число подписчиков в Instagram которого превысило 200 миллионов – вау. Более того, это делает ее пятой по популярности персоной в мире.
И шесть из 20 самых популярных постов в Instagram за 2020 год принадлежат Кайли, во многих из которых также есть маленькая Сторми.
Благодаря большому количеству подписчиков в социальных сетях и впечатляющим показателям вовлеченности Кайли является одним из самых высокооплачиваемых влиятельных лиц в социальных сетях. Бренды могут рассчитывать на оплату как минимум шестизначной суммы за работу с самым младшим членом семьи Кардашьян, и, поскольку ее популярность продолжает расти, все, несомненно, останется таким.
Молчание в социальных сетях
После нескольких месяцев спекуляций и полного молчания в социальных сетях Кайли взорвала Интернет объявлением о том, что она родила своего первого ребенка. Назвав свою дочь Сторми, Кайли снова стала темой для разговоров в социальных сетях по всему миру благодаря лучшему секрету всех времен (может быть, не совсем, но вы понимаете, что мы имеем в виду!).
Желая сохранить в тайне продолжительность своей беременности, она решила Инстаграм и разместил ссылку на YouTube видео, показывающее фанатам заглянуть в эти волшебные девять месяцев беременности. Эмоциональное видео набрало более 100 миллионов лайков на Инстаграм и почти 100 миллионов просмотров на YouTube, слишком.
Несколько дней спустя Кайли поделилась первым взглядом на свою новорожденную дочь, и эта фотография быстро стала самой популярной фотографией 2018 года с более чем 18,3 миллионами лайков на сегодняшний день.
Теперь Кайли заставляет поклонников с нетерпением ждать ее следующего шага, и они действительно вложены в ее личную жизнь, жизнь в качестве родителя и иконы моды. С изображениями, заполняющими ее ленту в Instagram, демонстрирующими ее обширный гардероб, Кайли производит фурор не только в одной отрасли.
Она регулярно использует платформу, чтобы документировать свой занятой, но такой гламурный образ жизни в Калифорнии.
Имея популярный канал на YouTube, дополняющий ее ленту в Instagram, Кайли теперь делится кадрами из-за кулис фотосессий, семейными видеоблогами и, конечно же, подробными бьюти-рутинами.
Самый молодой миллиардер, добившийся успеха самостоятельно
В мае 2019 года Forbes назвал 21-летнюю Кайли Дженнер самый молодой в мире миллиардер, который сделал себя сам – КОГДА-ЛИБО. Да, она заняла первое место в ежегодном списке миллиардеров Forbes в том же году, когда ей по закону разрешили покупать напитки в баре. Вот это впечатляет!
Доказав, что тяжелая работа и самоотверженность действительно окупаются, Кайли также возглавила список самых высокооплачиваемых знаменитостей 2020 года по версии Forbes.
Помимо того, что Кайли родилась в славе и богатстве, она заработала большое состояние, основав свой косметический бизнес. косметика Кайли. Начав сначала как онлайн-бизнес, компания вскоре выросла благодаря ее различным всплывающим магазинам и продвижению в социальных сетях.
Через YouTube, Снапчат а также Инстаграм, она объявляет о выпуске продуктов, анонсирует новинки и моделирует свои собственные коллекции (конечно, с помощью своих сестер), продвигая бренд Кайли среди своих невероятно преданных последователей.
По данным Forbes, одним из самых больших активов ее бизнеса являются те немногие расходы, которые у нее были, а социальные сети лежат в основе ее маркетинговой стратегии. С того дня, как она рассказала о своем новом бизнесе в социальных сетях, наши каналы были тонко заполнены рекламным контентом о ее продуктах и, боже, ее подписчикам это нравится.
Цифровые медиа оказали значительное влияние на цифровой маркетинг и рекламную индустрию, что привело к «маркетингу влиятельных лиц», и бренды решили платить влиятельным лицам за спонсируемые посты, представительство бренда или увозить их в щедрые пресс-поездки, а Кайли Дженнер показала всем остальным, как именно это происходит. готово.
Можно с уверенностью сказать, что Кайли по-прежнему самый влиятельный человек в социальных сетях прямо сейчас, и мы ожидаем, что это останется в течение довольно долгого времени.
Заинтересованы в работе с инфлюенсером? Поговорите с нашей командой сегодня, и мы поможем вам найти идеального лидера мнений для вашего бренда. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0203 9580 427.