Выпускной вечер в ясельной группе

Содержание

Выпускной вечер в ясельной группе. Выпускной из яслей в детский сад. Сценарий. «Игры с канатом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Оборудование:

Верёвка, шест, колышки, флажки, прищепки.
Заготовки-фонарики, флексика, салфетки красного цвета.
Стеклянные камешки.
Колокольчики на веревочках.
Разноцветный купол.
Картинка-заготовка «Веселый гномик», пластилин красного, синего и белого цвета. Планшеты.
Вода, одноразовые стаканчики с именами детей, гидрогель «Цветы».
Канат. Обручи.
Медали, сертификаты.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

— Сегодня мы с вами поиграем в игру «Превращалки».

— Один, два, три, четыре, пять, начинаю превращать: все дети превращайтесь в гномиков! В добрых, веселых гномиков-волшебников.

Взрослый дотрагивается до детей «волшебной палочкой», «превращая» их в «гномиков».

Выращивание цветка (с использованием гидрогеля)

Гномики умеют делать чудеса. Сейчас вы сами сделаете маленькое чудо — вырастите волшебный цветок. Налейте в стаканчик немного воды. Возьмите маленький цветочек и положите его в стаканчик с водой. Теперь нужно вот так помахать руками над стаканчиком, потопать ногами, три раза хлопнуть в ладоши и подуть на стаканчик. Теперь нужно немного подождать и цветок вырастет большим.

Развешиваем флаги

На шест прикреплена веревка, расходящаяся по две стороны. На эту веревку дети с помощью прищепок прикрепляют флажки. Край каждой из двух веревок привязан к колышку, который втыкается в землю.

Фонарики для гномиков

Дети получают заготовки-фонарики, которые украшают наклейками-флексикой. Затем зажигают огонек в фонарике — сминают салфетку красного цвета и вкладывают внутрь фонарика.

— Поднимите фонарик высоко вверх, опустите вниз, покачайте фонариком слева-направо, посветите фонариком вокруг себя — покружитесь с фонариком.

Игры с канатом

Перетягивание каната, ходьба босиком по канату, перепрыгивание через канат, подлезание под канатом, ходьба колонной друг за другом, держась рукой за канат.

Эстафета «Гномики в каретах»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

Поиск сокровищ

В траве разбросаны разноцветные стеклянные камешки, которые дети должны найти и собрать.

Подвижная игра «Колокольчик, зазвени!»

Выше роста детей подвешиваются колокольчики. Дети, подпрыгивая и вытягивая руки вверх, должны задеть колокольчик, чтобы он зазвенел.

Подвижная игра «Гномы в доме»

Родители поднимают разноцветный купол над головами детей. По команде «Гномы в доме» дети должны забежать под купол, а родители медленно опускают его.

Лепка барельефная «Веселый гномик»

— У вас на картинке портрет веселого гномика. Но портрет не готов, нужно его закончить.

Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.

Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.

Читать еще:  Красивые поздравления с рождеством в прозе. Поздравления с рождеством в прозе друзьям короткие

Борода: раскатать толстую колбасу, изогнуть и приложить к подбородку, вытянуть пальчиком «бороду».

Танцевальная разминка «Гномики»

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Вручение медалей и сертификатов выпускникам

Детям торжественно вручаются заранее распечатанные на плотном картоне «медали», а их родителям раздаются сертификаты об окончании курсов раннего развития.

Далее, по желанию родителей, можно отправиться с детьми на природу.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Выпускной вечер в ясельной группе. Выпускной из яслей в детский сад. Сценарий. «Игры с канатом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Оборудование:

Верёвка, шест, колышки, флажки, прищепки.
Заготовки-фонарики, флексика, салфетки красного цвета.
Стеклянные камешки.
Колокольчики на веревочках.
Разноцветный купол.
Картинка-заготовка «Веселый гномик», пластилин красного, синего и белого цвета. Планшеты.
Вода, одноразовые стаканчики с именами детей, гидрогель «Цветы».
Канат. Обручи.
Медали, сертификаты.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

— Сегодня мы с вами поиграем в игру «Превращалки».

— Один, два, три, четыре, пять, начинаю превращать: все дети превращайтесь в гномиков! В добрых, веселых гномиков-волшебников.

Взрослый дотрагивается до детей «волшебной палочкой», «превращая» их в «гномиков».

Выращивание цветка (с использованием гидрогеля)

Гномики умеют делать чудеса. Сейчас вы сами сделаете маленькое чудо — вырастите волшебный цветок. Налейте в стаканчик немного воды. Возьмите маленький цветочек и положите его в стаканчик с водой. Теперь нужно вот так помахать руками над стаканчиком, потопать ногами, три раза хлопнуть в ладоши и подуть на стаканчик. Теперь нужно немного подождать и цветок вырастет большим.

Развешиваем флаги

На шест прикреплена веревка, расходящаяся по две стороны. На эту веревку дети с помощью прищепок прикрепляют флажки. Край каждой из двух веревок привязан к колышку, который втыкается в землю.

Фонарики для гномиков

Дети получают заготовки-фонарики, которые украшают наклейками-флексикой. Затем зажигают огонек в фонарике — сминают салфетку красного цвета и вкладывают внутрь фонарика.

— Поднимите фонарик высоко вверх, опустите вниз, покачайте фонариком слева-направо, посветите фонариком вокруг себя — покружитесь с фонариком.

Игры с канатом

Перетягивание каната, ходьба босиком по канату, перепрыгивание через канат, подлезание под канатом, ходьба колонной друг за другом, держась рукой за канат.

Эстафета «Гномики в каретах»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

Поиск сокровищ

В траве разбросаны разноцветные стеклянные камешки, которые дети должны найти и собрать.

Подвижная игра «Колокольчик, зазвени!»

Выше роста детей подвешиваются колокольчики. Дети, подпрыгивая и вытягивая руки вверх, должны задеть колокольчик, чтобы он зазвенел.

Подвижная игра «Гномы в доме»

Родители поднимают разноцветный купол над головами детей. По команде «Гномы в доме» дети должны забежать под купол, а родители медленно опускают его.

Лепка барельефная «Веселый гномик»

— У вас на картинке портрет веселого гномика. Но портрет не готов, нужно его закончить.

Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.

Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.

Борода: раскатать толстую колбасу, изогнуть и приложить к подбородку, вытянуть пальчиком «бороду».

Танцевальная разминка «Гномики»

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Вручение медалей и сертификатов выпускникам

Детям торжественно вручаются заранее распечатанные на плотном картоне «медали», а их родителям раздаются сертификаты об окончании курсов раннего развития.

Далее, по желанию родителей, можно отправиться с детьми на природу.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Читать еще:  Красивые поздравления ларисе с днем рождения. Поздравления ларисе

Занятия. Выпускной. Ясли. «Гномики»

Выбранный для просмотра документ выпускной гномики.doc

Сценарий выпускного праздника для группы раннего развития, тема: «Гномики »

Веревка, шест, колышки, флажки, прищепки.

Заготовки-фонарики, флексика, салфетки красного цвета.

Колокольчики на веревочках.

Картинка-заготовка «Веселый гномик», пластилин красного, синего и белого цвета. Планшеты.

Вода, одноразовые стаканчики с именами детей, гидрогель «Цветы».

Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

— Сегодня мы с вами поиграем в игру «Превращалки».

Один-два-три-четыре-пять, начинаю превращать: все дети превращайтесь в гномиков! В добрых, веселых гномиков-волшебников.

Взрослый дотрагивается до детей «волшебной палочкой», «превращая» их в «гномиков».

Выращивание цветка (с использованием гидрогеля)

Гномики умеют делать чудеса. Сейчас вы сами сделаете маленькое чудо — вырастите волшебный цветок. Налейте в стаканчик немного воды. Возьмите маленький цветочек и положите его в стаканчик с водой. Теперь нужно вот так помахать руками над стаканчиком, потопать ногами, три раза хлопнуть в ладоши и подуть на стаканчик. Теперь нужно немного подождать и цветок вырастет большим.

Развешиваем флаги

На шест прикреплена веревка, расходящаяся по две стороны. На эту веревку дети с помощью прищепок прикрепляют флажки. Край каждой из двух веревок привязан к колышку, который втыкается в землю.

Фонарики для гномиков

Дети получают заготовки-фонарики, которые украшают наклейками-флексикой. Затем зажигают огонек в фонарике — сминают салфетку красного цвета и вкладывают внутрь фонарика.

Поднимите фонарик высоко вверх, опустите вниз, покачайте фонариком слева-направо, посветите фонариком вокруг себя — покружитесь с фонариком.

Игры с канатом

Перетягивание каната, ходьба босиком по канату, перепрыгивание через канат, подлезание под канатом, ходьба колонной друг за другом, держась рукой за канат.

Эстафета «Гномики в каретах»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

Поиск сокровищ

В траве разбросаны разноцветные стеклянные камешки, которые дети должны найти и собрать.

Подвижная игра «Колокольчик, зазвени!»

Выше роста детей подвешиваются колокольчики. Дети, подпрыгивая и вытягивая руки вверх, должны задеть колокольчик, чтобы он зазвенел.

Подвижная игра «Гномы в доме»

Родители поднимают разноцветный купол над головами детей. По команде «Гномы в доме» дети должны забежать под купол, а родители медленно опускают его.

Лепка барельефная «Веселый гномик »

— У вас на картинке портрет веселого гномика. Но портрет не готов, нужно его закончить.

Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.

Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.

Борода: раскатать толстую колбасу, изогнуть и приложить к подбородку, вытянуть пальчиком «бороду».

Танцевальная разминка «Гномики »

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Вручение медалей и сертификатов выпускникам

Детям торжественно вручаются заранее распечатанные на плотном картоне «медали», а их родителям раздаются сертификаты об окончании курсов раннего развития.

Далее, по желанию родителей, можно отправиться с детьми на природу.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 407 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2234 человека из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Музыкальное занятия на тему «Гномики». Подборка с конспектом, музыкой и дидактические материалом.

Удобный вариант для детей и педагога в целях проведения показательного занятия и обогащения знаний детей об окружающем мире.

Игровое и интегрированное занятие.

Формирование знаний об окружающем мире, о предметах и явлениях – это важный компонент умственного развития ребенка. В содержание знаний об окружающем мире входит формирование точных и полных представлений о свойствах, качествах и назначении предметов. Очень важно рассказывать детям о природе и природных явлениях, о человеке и его жизни.

Читать еще:  Поздравления с пасхой христовой о здоровье. Лучшие поздравления с Пасхой в прозе. Красивые и душевные поздравления с Пасхой — стихи

Младших дошкольников знакомят с такими предметами быта и домашнего обихода, как посуда, мебель, игрушки, продукты питания. При знакомстве с предметами ближайшего окружения дошкольники учатся выделять элементы предметов, сравнивать их и группировать по разным признакам. Так в процессе познания окружающей действительности у ребенка развивается память, мышление, восприятие, а также такие способы умственной деятельности, как синтез, анализ, классификация и сравнение.

Большое значение для детей дошкольного возраста имеет знакомство с живой природой: растениями и животными, их внешним видом, условиями жизни, уходом за ними. Младших дошкольников знакомят с домашними животными, и за некоторыми из них дети могут наблюдать. Затем происходит знакомство детей с такими животными, как, например, лиса, медведь, волк, слон.

В данный момент мы рассматриваем такой вид животного сказочного мира, как «Гномики», воспитание добра.

В работе по формированию знаний об окружающем мире у дошкольников можно условно выделить природоведческое, обществоведческое и математическое направления, каждое из которых дает детям познание различных областей жизни. В старшем дошкольном возрасте дети получают знания о быте и условиях жизни человека, о сферах его деятельности, орудиях, необходимых для ее осуществления. Также устанавливаются связи между назначением предмета, его строением и материалом, из которого этот предмет сделан.

Формирование знаний о предметах и явлениях окружающей действительности является важным компонентом умственного развития ребенка и связано с необходимостью его включения в окружающий мир. В первую очередь в содержание знаний ребенка об окружающем мире входит формирование полных и точных представлений о назначении предметов, их свойствах и качествах, применении. Для умственного развития детей существенно важным является приобретение знаний о природе и природных явлениях, а также о человеке и условиях его жизни.

Знания об окружающем мире дети накапливают в быту, на прогулках, в разных видах деятельности в детском саду и дома. Важное место в систематизации, обогащении сведений об окружающем мире, полученных в разных условиях, принадлежит разделу программы «Ознакомление с окружающим миром».

В содержание ознакомления детей дошкольного и младшего дошкольного возраста с окружающим миром входит прежде всего накопление запаса представлений об окружающем мире в виде чувственных образов. Поэтому, используя разные виды деятельности, прежде всего предметную, взрослые стремятся привлекать внимание детей к различным предметам и объектам, обеспечивают условия для активных действий с ними, с помощью которых происходит накопление представлений об их свойствах и качествах. В тематическом отношении материал представлен в виде 25 основных тем, сведения по которым концентрически расширяются и уточняются на каждом этапе обучения. Это темы, актуальные для ребенка дошкольного возраста: «Игрушки», «Овощи-фрукты», «Продукты питания», «Одежда» и др. Младших детей знакомят с предметами быта и домашнего обихода (игрушки, посуда, мебель, продукты питания и др.), их назначением и действиями с ними. Например, в ходе знакомства с предметами одежды дети рассматривают их, трогают, чтобы ощутить качество материала, выделяют части (рукава, воротник, молнию и др.). Педагог демонстрирует одежду для взрослых, детей, кукол, дает возможность сравнить ее, примерить на детей и кукол, учит правильно надевать, снимать, складывать, вешать и т. д. В дальнейшем дети соотносят реальные предметы одежды и их изображения. В дидактических и сюжетных играх одевают и раздевают кукол, стирают и гладят их одежду. При последовательном знакомстве с предметами ближайшего окружения дети учатся выделять детали и элементы предметов, сравнивают или группируют их по различным признакам, определяют сферу использования. Таким образом в процессе познания окружающих ребенка предметов развиваются его восприятие, мышление, память, способы умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, классификация.

Выпускной из яслей в сад в виде занятия, направленное на развитие окружающего мира под средством сказки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector